Понедельник, 10.02.2025, 17:37
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Zlato4ka, alita  
ОПЯТЬ ЗАБОЛЕЛИ...
Светка Дата: Среда, 24.06.2009, 15:05 | Сообщение # 76
Всё моё!
Статус: Offline

Все тело растирать не обязательно-нужно протирать на сгибах ручек и ножек, а больничный нужно взять.

Анюта Дата: Среда, 24.06.2009, 15:30 | Сообщение # 77
Всё моё!

Светка, также еще грудную клетку протирать нужно, это сам врач мне говорил.

Белёк Дата: Среда, 24.06.2009, 16:26 | Сообщение # 78
Всё моё!

Девули, спасибо за советы. Был у нас врач. Первое, что спросила: а нет ли у нас стоматита? и как в воду глядела - именно он у нас и есть. Герпесный афтозный (так вроде) стоматит. Передается видимо воздушно-капельным путем, потому как она ни с кем не контактировала, у кого болячки герпесные есть. Ну, будем лечиться, хорошо хоть теперь знаем от чего.

Анюта Дата: Среда, 24.06.2009, 16:31 | Сообщение # 79
Всё моё!

Белёк, ну держитесь, выздоравливайте скорее. Говорят, что лимонный сок помогает от стоматита, прям на марлечку наливаешь и промакиваешь ротик.

Фруля Дата: Среда, 24.06.2009, 17:22 | Сообщение # 80
Всё моё!

здоровья крохе clover

Жанна Дата: Среда, 24.06.2009, 20:35 | Сообщение # 81
Всё моё!

Млин, моей лучше не становится,неужели придётся в инфекцию ложиться surprised cry ,заразу цеплять sad wacko

Светка Дата: Среда, 24.06.2009, 21:18 | Сообщение # 82
Всё моё!

Белёк, у моего старшего частенько были такие проблемы, я уже знала, что если поднилась ни с того, ни с сего температура, то первым дело пустышку в зеленку-и в рот, сразу все проходит. Зеленку конечно лучше на водном растворе, ведь например от зеленки гибнет даже золотистый стафилококк, все другое он переживает и перекись, и йод, и марганцовку.
Жанна, а что врачи говорят?

alita Дата: Среда, 24.06.2009, 21:19 | Сообщение # 83
Всё моё!

Quote (Светка)
Жанна, а что врачи говорят?