Пятница, 03.05.2024, 03:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Белёк  
Форум » Обо всем на свете » Медицина и родильные дома » Детская областная больница
Детская областная больница
Polyanka Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:27 | Сообщение # 1
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2174
Статус: Offline
Имя:Olga
 
Как Вам областная детская больница? Довольны ли Вы качеством обслуживания и квалификацией врачей?

 
alita Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:50 | Сообщение # 2
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1215
Статус: Offline
Имя:Анна
 
Мы в 5 месяцев попали в Анненки в педиатрическое отделение... Впечатления не самые приятные. Там, конечно, есть обустроенные палаты для малышей (в отличие от городской больницы), но вот сама врач и медсестры мне не понравились. и порядки у них странные: заставляли меня с травмированным ребенком носиться из стационара в поликлинику заводить карточку (зачем, если есть история болезни, и мы не относимся к их поликлинике???)
За те дни, что мы там лежали, никакого толком обследования не провели. Я так не поняла смысла нашего там нахождения. Только после того, как я поскандалила, назначили узи...
В общем, пролежала я там три дня и ушла под расписку, о чем ни капли не пожалела angry


Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево, вырастить сына, ну и все остальное, что скажет жена.
 
Olya Дата: Суббота, 07.03.2009, 11:36 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Имя:Оля
 
Мы в 3 года попали в Анненки в хирургию. Врачи не могли определить, что у нас. Сначала говорили, что аппендицит, потом отравление. Сделали только узи и анализ крови. Были мы там 2 дня и на третий ушли, также под расписку.

 
Polyanka Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:24 | Сообщение # 4
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2174
Статус: Offline
Имя:Olga