методики обучения чтению
|
|
catHause |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:21 | Сообщение # 16 |
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4378
Статус: Offline Имя:Иринка
|
Quote (К@тюня) и надо это развивать ну вот как? пример: ой смотри какая птичка, а что у птички есть? клювик, крыыыыылышки)) Ре поднимает окурок - Брось! Нельзя!! Кака!! ой какое деревце, пойдем потрогаем листики, нет! нельзя облизывать забор!! И вот такого особенно дома при папе ооооочень много!!!! Так отобьёшь на фиг всю любознательность ребенку
|
|
| |
заЧЕМ |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:21 | Сообщение # 17 |
Всё моё!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3346
Статус: Offline Имя:Яна
|
Quote (mikoyan) Нашей и есть 3 года)Смогли привлечь её только этой ручкой есть ли в этом смысл? если мой ребенок не захочет заниматься - то и ладно, если захочет, то пожалуйста. Насиловать не стану, должне быть интересен сам процесс...а то потом в школу за чем-то по-серьезнее придется заманивать, ИМХО
Quote (lelik) универе учили сначала звук вводить,т.к. он первичен, а буква - это значок, который звук переносит из невидимого состояния в видимое поэтому по складам мне больше нравится - он ведь и относится к фонетическим методам
Меня учила девочка соседская - она на 4 года была меня старше и мы так играли школу. Учила по букварю. читать умела в 4-5 лет, чуть позже писать писменно. Мне очень нравилось
|
|
| |
catHause |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:23 | Сообщение # 18 |
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4378
Статус: Offline Имя:Иринка
|
эээээ, я наверно не по теме
|
|
| |
Фруля |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 14:56 | Сообщение # 19 |
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4268
Статус: Offline Имя:Светлана
|
я вообще ярый противник всех ранних методик, читать в три года, писать в 4, 5 до 10 лет школу закончим , ну и в 10 можно жениться , замуж выходить, не надо время торопить, я тоже сама научилась читать в пять, в школе когда учили всех, было просто скучно, я это уже знала, так и проскучала всю школу, у детей должно быть детство, кубики, игрушки, лужи, песок и грязь, да лучше читать дитенку книги без конца, стишки, тогда память будет хорошая, а это в школе пригодится |
|
| |
К@тюня |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:11 | Сообщение # 20 |
Всё моё!
Группа: Проверенные
Сообщений: 6413
Статус: Offline Имя:Катя
|
catHause, у твой Василишки есть не только папа, который вечно одергивает, как я понимаю, но и мама, которая гуляет и показывает мир Я конечно не ас в этом деле, просто скажу свое видение: -можно ехать в автобусе и просто ждать свою остановку. А можно смотреть в окно на интересные машины, говорить, что эту мы догоняем и обгоняем, а эта нас догнала и перегнала; спрашивать, почему остановились, как думаешь? Правильно, красный свет на светофоре - "красный свет - проезда нет"; -можно просто идти в садик, а можно смотреть, какой сегодня месяц - растущий или убывающий, или вообще полная луна; а видны ли сегодня звезды? не видны? значит, на небе есть облака; мы по дороге в сад обязательно дожидаемся троллейбуса - в нескольких местах его рога сверкают током, мы эти места знаем и поэтому ждем труль; -про птичек можно сказать не просто, где у них крылышки-хвостики, а научить различать - эта коричневая - воробушек ("воробей по лужице прыгает и кружится, перышки расправил он, хвостик распушил, погода хорошая - чил-чив-чииил!"), а эта трясет попкой, попка у них называется гузка, а эта птичка - трясогузка. Ну вот типа того))) Я не помню, что в вашем возрасте мы делали, но точно знаю, что я все время что-то рассказывала)))) Думаю, это правильно
Блин, тема про чтение, сорри!!!
Сообщение отредактировал К@тюня - Вторник, 31.01.2012, 15:13 |
|
| |
Фруля |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:24 | Сообщение # 21 |
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4268
Статус: Offline Имя:Светлана
|
К@тюня, вот и я об этом. даже если тема о чтении, это просто о развитии детей, котрое сейчас модно торопить зачем то. |
|
| |
catHause |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:31 | Сообщение # 22 |
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4378
Статус: Offline Имя:Иринка
|
Quote (Фруля) котрое сейчас модно торопить зачем то. Свет, да просто обидно, мне вот сегодня например стало просто обидно за своё дитё: рядом с нами в больнице девочка в очереди была 1,7 - всё говорила - ну конеш смазано и половина непонятно, но! говорит! Все детишки с которыми мы гуляем ВСЕ ГОВОРЯТ!!!! а мы нет(((( вот и задумываешься о каких-то методиках) вот. Понятно что до 3-х лет это норма и т.п. И что потом дети которые до 3-х лет молчали и которые с полугода заговорили - потом ничем не отличаются, но почему -то мне всё равно порой бывает обыдно
|
|
| |
заЧЕМ |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:51 | Сообщение # 23 |
Всё моё!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3346
Статус: Offline Имя:Яна
|
Quote (Фруля) детство, кубики, игрушки, лужи, песок и грязь, да лучше читать дитенку книги без конца, стишки, тогда память будет хорошая, а это в школе пригодится ну кто же говорит что у ребенка отбирают детство - детство отбирают в школе - когда ты обязан там сидеть и делать - что тебе не нравится и заниматься так как скажут. т.е. здесь вопрос умеренности и надо почувствовать своего ребенка...развить то, что он сам бы хотел развивать (то что у него получается хорошо - усложнить, то что нравится - предаставить ассортимент действий - т.е если это творчество - то предложить попробовать всё -пусть выберет, то что нравится больше и дальше уже идти в этом направлении). И еще раз повторюсь - все занятия, в форме игры...если хотите это игры...в которых ребенок как будто случайно научится читать и писать и т.д. пусть и возраст будет тот который хотите...не 3 так 6 лет А по поводу скучности в школе...а мне не было скучно все равно...не знаю..может школа и учитель были особенные до 5 класса. а вот в 5-том в другой школе было всё хуже - разные учителя, отстутствие инд. подхода и прочее. можно сказать, что 1-3 калсс у меня была частная школа...и все равно...со мной никогда никто не делать дз...и не проверял...ну это отдельная вообще песня
|
|
| |
lyolya73 |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:54 | Сообщение # 24 |
Местная звезда
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Статус: Offline Имя:Лёлька
|
Quote (Фруля) я вообще ярый противник всех ранних методик, читать в три года
+1
|
|
| |
Фруля |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 16:07 | Сообщение # 25 |
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4268
Статус: Offline Имя:Светлана
|
Quote (catHause) стало просто обидно за своё дитё: первое правило родителя НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЙ СВОЮ КРОВИНОЧКУ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ!!!!!!!!!!! |
|
| |
DiziE |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:17 | Сообщение # 26 |
Всё моё!
Группа: ......
Сообщений: 5874
Статус: Offline Имя:Евгения
|
заЧЕМ, я как раз за такой подход.
Жизнь - интересная штука, она преподносит сюрпризы в самый неожиданный момент
Я везде DiziE |
|
| |
Ёжик |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:59 | Сообщение # 27 |
Всё моё!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3524
Статус: Offline Имя:Светлана
|
А я даже не знаю, что сказать, я за развитие детей, только мне оно видится своевременным, а не ранним И вообще думала, что уже все 5-6-ти летки читают, считают и пишут. И плохого ничего в этом не вижу Это же вообще не проблема. Главное, гармонично развитая личность! Quote (catHause) да просто обидно, мне вот сегодня например стало Ни и почитай на эту тему что-нибудь. Что ж плохого-то? Будешь по больше внимания этому моменту уделять. Quote (catHause) И что потом дети которые до 3-х лет молчали и которые с полугода заговорили - потом ничем не отличаются, но почему -то мне всё равно порой бывает обыдно sad Честно говоря, не знаю статистику, но мой старший тоже поздно заговорил, тоже думала, что у каждого свой темп, тем более мальчик. Короче, догонялись мы в итоге логопедом. Может, конечно, и не связано это) но с младшим я этому вопросу особое внимание уделяю
- Ёжик, а ёжик, ты зачем пришел? - За водой - А зачем тебе вода? - Море сделаю - А зачем тебе море? - Засыпать буду,а оно шевелится, проснусь - а оно шумиит. (с) |
|
| |
lyolya73 |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:25 | Сообщение # 28 |
Местная звезда
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Статус: Offline Имя:Лёлька
|
Не факт что ребенок который начал с 3 лет читать будет в школе лучше учиться. Развитие это конечно хорошо, но мне кажется лучше развивать память, творческое мышление, внимание, усидчивость, мелкую моторику например. А как же детство? Может лучше ребенка спросить что он хочет?
|
|
| |
заЧЕМ |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:46 | Сообщение # 29 |
Всё моё!
Группа: Проверенные
Сообщений: 3346
Статус: Offline Имя:Яна
|
Quote (lyolya73) но мне кажется лучше развивать память, творческое мышление, внимание, усидчивость, мелкую моторику например. А как же детство? Может лучше ребенка спросить что он хочет?
Девчонки, ну сколько можно бо одном- мы говорим не о том, чтобы сидеть над ребенком с книгами, методичками и т.д. всё должно быть в меру и как писал Ежик гармонично....ну примеров может быть миллион: шарики из сухого бассейна по ним можно разучивать цвета счет и одновременно ловкость - кидая в ведерко например и такая игра совмещается обучением и как такового корпения нет...рисуем карандашами - нарисовали круг...давай нарисуем маленький круг - это будет О. нарисовали...потом из пластилина слепили и вспоминаем, что ее рисовали ранее и т.д. А ЗА то чтобы у ребенка было детство - и у нас дома и горка и спорткомплекс и танцы и рисование и купание и т.д
|
|
| |
Sunrise |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:12 | Сообщение # 30 |
Заграбастала часть форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1001
Статус: Offline Имя:Alexandra
|
catHause,Ирин, я тебе понимаю. Жене уже 2 и 2. а он не говорит. Хотя я с ним занималась и играми пальчиковыми, и картинки с рождения по стенам развешивала и кучу кучу сего. Но все равно задержка развития речи. Логопед сказала, что в нашем случае. то что он не говорит обусловлено тем, что мы его се прекрасно понимаем и без речи.А так же генетическими факторами( я до -3х) вообще молчала, зато сейчас не заткнуть) По обоюдному с ней согласию, решили дать ему пропить Пантогам. Насчет раннего развития, я только за, главное, чтобы ребенок был психически готов к этому. а мне мама расскзазывала случаи из своей практики, когда у ребенка начинались перекосы в здоровье из за того, что очень он большой объем информации получал, а психика не была готова. м
|
|
| |