куплю непромокаемый комбез
|
|
Настён_ка |
Дата: Среда, 17.04.2013, 09:25 | Сообщение # 1 |
Всё моё!
Статус: Offline Имя:Анастасия
|
Доросли мы до луж) а их у нас хватает) теперь с прогулок приходим с мокрыми ногами ( точнее с полными сапогами) ну и "привет, насморк" у нас никогда не было ТАКОЙ одежды и я в ней не разбираюсь , но знаю, что многие девочки покупают. я бы купила б\у на мальчика , сейчас рост 90см. |
|
| |
Natali |
Дата: Среда, 17.04.2013, 09:30 | Сообщение # 2 |
Всё моё!
Статус: Offline Имя:Наталья
|
Настён_ка, у нас штаны (полукомбез) фирмы ТИМ-ТИМ, носим уже 3 год. Оооочень выручает!!!! они из какой-то резиновой ткани аля рыбацкие штаны. Под них надо намного меньше одевать ребенка, а то потеть будет сильно. Но нам на 30-40 минут более чем хватает Гуляли и дольше.
на материнстве СПголик со стажем Синица Все думают, что мечта каждой девушки- найти идеального парня. Как бы не так! Наша мечта- жрать и не поправляться |
|
| |
Настён_ка |
Дата: Среда, 17.04.2013, 09:48 | Сообщение # 3 |
Всё моё!
|
Natali, как малы будут- я на очереди)) |
|
| |
Natali |
Дата: Среда, 17.04.2013, 09:56 | Сообщение # 4 |
Всё моё!
Статус: Offline Имя:Наталья
|
Настён_ка, ну они нам сейчас в притык, т.ч. к осени, но у нас цвет фукция правда со временем потемнел
на материнстве СПголик со стажем Синица Все думают, что мечта каждой девушки- найти идеального парня. Как бы не так! Наша мечта- жрать и не поправляться |
|
| |
Alenenok |
Дата: Среда, 17.04.2013, 10:01 | Сообщение # 5 |
Всё моё!
Статус: Offline Имя:Елена
|
Настён_ка, ай да со мной через их инет-магазин заказать? доставку на двоих поделим
|
|
| |
Настён_ка |
Дата: Среда, 17.04.2013, 10:31 | Сообщение # 6 |
Всё моё!
|
подойдет, для Полинки) Natali, так что имей нас ввиду. Alenenok, ссылку |
|
| |
Alenenok |
Дата: Среда, 17.04.2013, 11:31 | Сообщение # 7 |
Всё моё!
|
воть
|
|
| |
Настён_ка |
Дата: Среда, 17.04.2013, 13:17 | Сообщение # 8 |
Всё моё!
|