VI. Модерирование форумов. Форумы являются пост-модерируемыми.
Модераторы имеют право:
1. Закрыть любой топик, если обсуждение в нем зашло в тупик и свелось к взаимным наездам.
2. Закрыть или удалить топик по просьбе его автора. В этом случае, желающие продолжить обсуждение могут завести свой новый топик.
3. Временно или постоянно запретить обсуждение некоторых тем.
4. Удалить сообщение или его часть, если они не соответствуют правилам, без уведомления автора.
5. Удалить сообщение или его часть, если, по его мнению, они приведут к всплеску агрессии, взаимных наездов или уведут от основной темы, без уведомления автора.
6. Без уведомления автора переносить топики (оставляя ссылки по своему усмотрению) из одного форума в другой, если топик был заведен не в том форуме, который соответствует теме.
7. Переводить нарушителей правил в режим блокирования, в случае если у них накопилось пять предупреждений или они грубо нарушили правила. Грубость нарушения определяется модератором.
Модератор обязан:
1. Предупредить участника личным письмом или в форуме о нарушении правил.
2. В письмах, которые модератор пишет как официальное лицо, а не как участник форума, указывать это в подписи или в начале письма.
3. Оставить сообщение о том, что он отредактировал пост: «Отредактировано модератором таким-то».
Модераторы очень рассчитывают на сознательность участников и на то, что не надо лишний раз объяснять, что же такое «непристойное слово». В рамках форума степень «непристойности» выражений определяется модератором в зависимости от контекста.
Если Вы недовольны действиями модератора, то следует написать ему личное письмо. Если модератор не отвечает, или ответ Вас не удовлетворил, то необходимо написать жалобу администратору сайта. Если ответ не поступил в течение суток Вы можете задать вопрос в форуме «Рацпредложения». Решение администратора сайта обжалованию не подлежит.
Предупреждения участникам форума и лишение их права доступа на форум.
За нарушение настоящих Правил участникам форума выносится предупреждение от модератора посредством ЛС.
Участники, получившие 5 предупреждений, лишаются права доступа на форум сроком на 1 неделю.
В случае повторных нарушений Правил срок запрета на доступ к форуму решается собранием модераторов и администрации форума.
В случае сознательного нарушения Правил форумов с целью провокации конфликтной ситуации администрация оставляет за собой право лишить участника доступа к форумам без вынесения предупреждений.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. В ситуациях, не описанных Правилами, действовать по своему усмотрению.
Наравне с Правилами общение участников в форумах "ОкаМама" регламентируются нормами Гражданского кодеса РФ.
Термины, определения и сокращения используемые на форуме:
Администрация Форума - участники, имеющие полный набор прав на техническое управление Форумом. Занимаются наполнением сайта полезной информацией, модернизируют / исправляют возможные ошибки в работе программного обеспечения, выслушивают жалобы и т.п.
Модератор - участник, имеющий полный набор прав по управлению всеми разделами Форума. Оберегают Форум от мракобесов, спама и порнографии. При этом они тратят свой собственный трафик и свое собственное время, не получая от владельцев сайта никаких материальных компенсаций.
Участник форума (пользователь) - любой посетитель Форума, прошедший процедуры регистрации и авторизации.
Banned - участник Форума, забаненный за особо злостные нарушения.
Гость - участник Форума, которому разрешено только чтение сообщений, без права отвечать.
Проверенный и др. - участники Форума, состоявшие в определенных группах по тому или иному признаку.
Бан - запрещение на участие в Форуме.
Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом).