Понедельник, 29.04.2024, 15:36
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Малинка  
Форум » Для себя любимой » Авто-мамы » ШТРАФЫ
ШТРАФЫ
Polyanka Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:22 | Сообщение # 1
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2174
Статус: Offline
Имя:Olga
 
Часто ли вас штрафуют на дорогах? За что?

 
Polyanka Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:25 | Сообщение # 2
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2174
Статус: Offline
Имя:Olga
 
Меня впервые оштрафовали на днях. Езжу 1,5 года. За превышение скорости в районе Анненках. Опаздывали на приём к врачу с детёнкой.. Обидно.. я такая праведница на дорогах, а там все больше 60ти едут! Вот и меня за превышение скорости на 15км подсекли. Сидела улыбалась и прикалывалась - "пишите протокол побыстрее" говорю. "О! Вы у меня первый" )))

 
Natali Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:45 | Сообщение # 3
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 5448
Статус: Offline
Имя:Наталья
 
Меня пока ни разу не останавливали. Права у меня уже 7 лет. Правда езжу активно последние пару лет только smile Девушку на окушки пропускают не только водители, но и ГИБДД


на материнстве СПголик со стажем Синица
Все думают, что мечта каждой девушки- найти идеального парня. Как бы не так! Наша мечта- жрать и не поправляться
 
OCA Дата: Суббота, 07.03.2009, 10:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3106
Статус: Offline
Имя:ЮЛИЯ
 
Natali, Точно пропускают! Но меня останавливали часто (3 раза) на Северном ночью после 23,00. Скучно видимо было, поговорить захотелось. biggrin

Поможем, чем можем.
Наверное, мы делаем хоть что-то в этой жизни правильно - раз нам было послано это чудо свыше.
На СП везде OCA
 
Masha Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:52 | Сообщение # 5
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4294
Статус: Offline
Имя:Маша