Пятница, 03.05.2024, 01:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Малинка, Natali  
Форум » Для себя любимой » Шопинг » Постельное белье
Постельное белье
Zlato4ka Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:05 | Сообщение # 1
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1787
Статус: Offline
Имя:Надежда
 
Где покупаете? Какое предпочитаете (качество, расцветки...)?

 
kotya85 Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:49 | Сообщение # 2
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1601
Статус: Offline
Имя:Юля
 
Нам свекровь шьет сама, очень красивое, цветное. В качестве тканей не разбираюсь, но думаю любимому сыну из материала плохого качества шить не будет. Она ваще на этот счет умничка большая, у нас и шторы все ее производства...

О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня муж, ребёнок. Съешьте лучше их!

 
Светланка Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:55 | Сообщение # 3
Заграбастала часть форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Статус: Offline
Имя:Светлана
 
Повезло вам со свекровью. А моя все таскает от куда-то, причем мне и расцветки и качество не очень нравится, но этого белья уже столько, что самой покупать рука не поднимается, вроже есть же.



Решила собраться с мыслями...Ни одна мысль на собрание не пришла
 
OCA Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3106
Статус: Offline
Имя:ЮЛИЯ
 
Светланка, да это беда. Моя хоть спрашивает или со мной идет.

Поможем, чем можем.
Наверное, мы делаем хоть что-то в этой жизни правильно - раз нам было послано это чудо свыше.
На СП везде OCA
 
Zlato4ka Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:53 | Сообщение # 5
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1787
Статус: Offline
Имя:Надежда
 
И нас свекровь снабжает (занимается пошивом и продажей белья) . Качество хорошее (хлопок, бязь), расцветки тож приятные (геометрия, египетские мотивы..). Ещё люблю нежные постельные тона..