Суббота, 04.05.2024, 06:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natali  
Форум » Беременность и роды » Делимся ощущениями, задаём вопросы. » Секс во время беременности (поговорим ОБ ЭТОМ)
Секс во время беременности
lovezayac Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Я тут переночую
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Имя:Яна
 
Девочки, давайте поговорим о сексе во время беременности. Хоть я и стесняюсь немного, я новичок, но я не нашла похожей темы. Мне бы хотелось обсудить этот немаловажный вопрос. В общем, мне интересно воздерживались вы, либо наоборот хотелось больше, испытывали при этом болевые ощущения, либо стало ещё приятнее. Лично у меня по началу с этим проблем не было, но чем больше срок и меньше подвижности, мне становится всё страшнее и неприятнее. Хотя я слышала, что в последний месяц надо больше заниматься любовью, что смазка делает стенки влагалища эластичнее. Кто что думает об этом?

 
efim Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:41 | Сообщение # 2
Местная звезда
Группа: Проверенные
Сообщений: 744
Статус: Offline
Имя:ефим
 
Врядли ли вам ответят - и причина не в "стыдно", а в том, что все крайне индивидуально и зависит от течения, срока и самой женщины - у вас и так гормональный фон гуляет в течении месяца, что ж про беременность говорить. Если уж совсем плохо - природой предусмотрен оральный секс, чтоб муж на лево не бегал.

Святой отец c хх/02/2006. Божиему сыну Володимиру 135 сантиметров.
 
catHause Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:06 | Сообщение # 3
Всё моё!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4378
Статус: Offline
Имя:Иринка