МЫ УЖЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ, а если я дам это первачку прочесть, это будет караул и одни нервы
Вот именно, а зачем эти нервы? если можно просто научиться быстро читать, а уж потом разбираться в буквах-звуках и пр.? Но это мой выбор) я много читала, долго думала (все детство старшего)) и на данном жизненном этапе склоняюсь к глобальному чтению
- Ёжик, а ёжик, ты зачем пришел? - За водой - А зачем тебе вода? - Море сделаю - А зачем тебе море? - Засыпать буду,а оно шевелится, проснусь - а оно шумиит. (с)
Как зачем, а как же ребенок, не умея соотносить звук с буквой научится писать услышанное им слово??? Да, можно запомнить какое то количество слов как картинки и записать, но в русском словаре столько слов и их производных, что мозг просто не сможет все запомнить. Да и к тому же звуко-буквенный анализ развивает такие важные процессы в нашем мозгу как анализ, синтез, фонематический(звуковой) слух.
lelik, вот поэтому я доверяю обучение чтению детей профессионалам. Повезло старшей, училась по системе Эльконина Давыдова, с фонетич.разбором проблем не знали, сейчас англ.язык на отлично идет, а там то как раз нужен фонетич.разбор. Младшую пришлось самой учить читать, т.к. условие поступление в гимназию - уметь читать
англ.язык на отлично идет, а там то как раз нужен фонетич.разбор.
блин может я что-то путаю...фея - (ф')(Э)(й)(а) - это разбор...мне в жизни не пригодился и в английском не пригодился...в любом случае будет чем занятся в школе
блин может я что-то путаю...фея - (ф')(Э)(й)(а) - это разбор...
Нет, не ошиблась. Процесс чтения и письма для ре очень сложный процесс и чтобы написать услышанное слово, нужно уметь расчленять слово на составляющие его звуки, чтобы потом перевести в символы, поэтому в школе и учат детей делать звуко-буквенный анализ. Надо не забывать, что русские буквы могут обозначать не только один звук, например буква А (а), но и два звука, например Я (й', а), Т (т', т). Тут много ньюансов из-за нензнания которых ребенок не сможет правильно написать слово...