Среда, 24.04.2024, 21:37
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Natali  
Форум » Беременность и роды » Делимся ощущениями, задаём вопросы. » Коляски и кроватки (какие лучше взять)
Коляски и кроватки
lovezayac Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:11 | Сообщение # 1
Я тут переночую
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Имя:Яна
 
Скоро уже всё покупать, а я в этом полный ноль! Подскажите какие коляски полегче, покомфортней и надёжней? И какую лучше взять кроватку? Опытные мамочки, помогите определиться! А то я походила по магазинам, мне продавцы что-то показывали, объясняли, а я только стою, глазами моргаю и ничего не понимаю. Опыта же нет. На словах продавцов одно, а на деле может оказаться и другое! В общем, я думаю, я не одна здесь такая, поэтому ваши советы могут спасти от ошибок будущих мамочек! Заранее спасибо!

 
Сидорова Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:07 | Сообщение # 2
Заграбастала часть форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1095
Статус: Offline
Имя:Оксана
 
lovezayac, не вижу смысла брать очень навороченную кровать. Достаточно что бы было несколько положений лежака (их 3 по-моему бывает), опускающаяся боковина (что бы удобнее ребенка было доставать) и, по желанию, маятник (у нас был поперечный, но мы им практически не пользовались) и ящик для вещей (опять же, если нужен).
Насчет коляски, тебе девочки расскажут больше biggrin Я покупала б/у коляску с люлькой и прогулкой. Люлькой месяцев до 6-7 пользовались. Прогулкой практически не пользовались и ближе к году (а можно и раньше smile ) мы уже купили "сидячую" коляску.




Вяжу на заказ :))
Мои вязалки здесь Сидорова Оксана Вяжу на заказ
 
lovezayac Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 01:27 | Сообщение # 3
Я тут переночую
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Имя:Яна
 
Сидорова, Спасибки)

 
plhfcmnt Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:34 | Сообщение # 4
Почти родня
Группа: Проверенные