kati-super |
Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:34 | Сообщение # 50 |
Всё моё!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Статус: Offline Имя:Екатерина
|
я в муках, что дарить Ане на ДР, тут вот в квелле есть такая игрушка SIMBA Передвижной игровой центр, стоит 1 199,00 руб. Я попыталась посмотреть его в других инет магазинах, не нашла, хотя игрушки этой марки есть, игрушки нелохие. Как вы думаете, пойдёт это годовалому? его можно так же, вешать на спинку кровати. Даже незнаю... Может его кто-то в магазинах видел? |
|
| |
Женечка |
Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:21 | Сообщение # 52 |
Всё моё!
Группа: ......
Сообщений: 1872
Статус: Offline Имя:Евгения
|
surok, у нас лунтик мягкий-обучающий....там много чего говорит, на руках и ногах геометрич фигуры, цвета, цифры...нажимаешь он произносит, на ладошке знак вопроса, нажимаешь он спрашивает, например Покажи зеленый, надо нажать на зеленый цвет, он говорит Правильно-молодец!, если не правильно нажал, гговорит Не правильно-попробуй еще раз...........покупали месяца три назад в Метро за 1000руб.....в последнее время его там не встречаю.....правда особо и не смотрю!
МАМЫ - самые большие трудоголики ! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса!?! |
|
| |
lisiza |
Дата: Четверг, 22.10.2009, 13:36 | Сообщение # 57 |
Всё моё!
Группа: ......
Сообщений: 3643
Статус: Offline Имя:Татьяна
|
. Краткий план занятий с детьми 1-3 лет. Физическое развитие и шумные игры • ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам) • бег (догонялки, с препятствиями) • игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим) • прыжки (через препятствия, резинки, классики) • лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель) • для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.) • хороводы и танцы • висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках • плаванье или игры в воде • прятки и жмурки • зарядка в т.ч. со стишками • велосипед Моторика • Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры) • Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами) • Что-то рвать • Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать) • Всякие липкие картинки • Готовим из теста, салаты, чай и т.п. • Шнуровки разные • Песок (куличики, секретики) • Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин • Конструкторы, кубики, блоки • Пальчиковые игрыДобавлено (22.10.2009, 13:35) --------------------------------------------- Творчество • Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать) • Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать) • Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков) • Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать) • Ножницы детские (учиться резать) • Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки) • Обводить формочки • Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.) Ролевые игры • Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы. • Магазин, парикмахерская • Машинки и другие виды транспорта Память, логика, цвет, форма, объем • С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.) • Последовательности (из бусин, кубиков, карточек) • Домино • Пазлы, разрезные картинки, подбор формы • Игры Никитина • Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме. Добавлено (22.10.2009, 13:36) --------------------------------------------- Слух, запах, вкус, тактильные ощущения • Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума) • Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения. • Угадывать запахи и вкусы • Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь • Выполнение команд Чтение, счет, развитие речи • Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие. • Счет предметов, сопоставление цифры и количества. • Вставлять слово или фразу в стишок • Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками, • Придумать имя предмету, дню • Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…) • Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки. Мир вокруг нас • Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы) • Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки) • Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники • Выращивать растения, кормить птиц • Свет и тени • Кукольные или т.п. постановки сказок, театр. • Мыть посуду, пол, подметать и т.п. • Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет. • Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий) • Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок. • Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки) • Общение, этикет, телефон, вежливость • Измерения (рост, длина, вес, объем) • Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура) • Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Не ем апельсины,мандарины,арахис, клубнику, раки, креветки, шоколад и пью чай без сахара )))
Сообщение отредактировал lisiza - Четверг, 22.10.2009, 13:35 |
|
| |